среда, 25 июня 2014 г.

Мечты о море...

Доброе утро, мои дорогие!
Конечно, в связи с тем, что вытворяет лента блоггера в последние дни, шанс на прочтение моего поста равен практически нулю. Но я очень соскучилась по публикациям, надеюсь, и вы тоже:) Поэтому пишу для тех, кто вдруг заглянет))
Эту неделю я расписала практически по минутам. Нуууу... не по минутам, конечно, но составила подробный план дел, а их накопилось немало. Сегодня начинает работу новая группа моих цветочных принцесс, ждите приглашения! Кстати, девочки, кто не оплатил и проигнорировал мои письма - вы автоматически выбываете, уступая место резерву:) А еще сегодня ближе к вечеру долгожданный старт СП "Лето в твоем городе"! Дожди и плохая погода не собьют нас с пути)) Маникюр мне сегодня, видимо не светит, потому что надо навести хотя бы видимость порядка в доме и в материалах - завтра у меня домашний МК. Да-да, я с радостью провожу индивидуальные занятия на дому, так что если будете проездом - милости прошу)
А я покажу вам что-то необычное для себя. Это первый опыт подобной работы, но, надеюсь, что не последний, потому что результат мне оооочень понравился! Мое сердце принадлежит цветам безвозвратно, но иногда я люблю "поиграть сама с собой" - бросить вызов и посмотреть, что из этого получится) В этот раз получилась стильная морская открытка, которую я сделала по новому скетчу от "СкрапКопилки":


По-моему, получилось здорово)) Бумага Maja Design, лепнина Prima, натирких Tim Holtz, шпагат, шнур, брадсы, лента, крафт-бумага, мешковина, марля, подвеска.
Очень хочу принять участие в задании "Отдать швартовы!" от Скрапоголиков.
Пойду наводить чистоту в доме. Кстати, решила сегодня поэкспериментировать и приготовить лосось в сливочном соусе. Я та еще рыбная душа) А в таком сочетании, мне кажется, будет вообще божественно! Потом расскажу, что получилось) Не прощаюсь с вами. И обнимаю:)

58 комментариев:

  1. Открытка шикарная! Ждем вечерний пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка классная! Такая объмная, интересная, столько деталек! класс!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная открытка! а у меня лента прям на панельке))) И, кстати, всё забываю сказать, что подарочек от Крафтмира получила. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Светочка!
      Без ника твоего так непривычно))

      Удалить
  4. Ирочка, как всегда прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это мечты!) Вот это открытка!) Чудесно-морская! ОЧень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      Это даже не мечты, скорее - планы)

      Удалить
  6. Здоровская! Я вот тоже о море мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, что значит мастер! Первый опыт, а какая красота! И правда смотря на нее, на море хочется. Как то так получилось, что я на море ни разу и не была )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой, это надо обязательно исправить!
      Море - оно прекрасное, незабываемое, волнующее и завораживающее...)

      Удалить
  8. Ириш, открытка просто кайфовая!!!
    ты на славу поиграла))
    и бутылочку пришпандорила...
    ждём вечер...
    а лосось в сливочном соусе это да...вкусновато но маловато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да неееет, не маловато, всем хватило и даже осталось чуть-чуть на добавочку:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Ирочка, стильно! Ты и без цветов творишь красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, здорово получилось! Я тоже люблю морской стиль)))

    ОтветитьУдалить
  11. Опыт удался - открытка великолепна! Я, кстати, очень удивилась, что нет цветочков, но потом вспомнила, как здорово ты управляешься с лентами, и удивление прошло)))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка великолепна!!!
    Впечатлениями о лососе конечно ждем что поделишься, мне пока больше всего нравится под соусом бешамель (этот рецепт любим еще и за быстроту приготовления)) или запеченная с апельсиновым соусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а у меня сливочный соус тоже простой очень, я уже так привыкла к нему))
      А лосось готовится просто, проще, чем мясо:)

      Удалить
  13. Хорошо, что ленту починили и теперь можно все прочитать)) Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш мне безумно понравилось! Такой нежный морской стиль! Супер как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная открытка! А я вот из ФБ пришла! Думала, это у меня только глюк с лентой!
    Правильное продолжение морской открытки - лосось:))) Надо себя баловать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня везде отметилась, не хотела, чтобы такую красоту без внимания оставили)))
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ира, получилось действительно очень здорово! Я когда в Скрапкопилке увидела эту открытку. то не сразу поверила, что она твоя, ведь в ней нет цветов) но при детальном рассмотрении твой стиль в ней очень хорошо читается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо!
      Это я, честно-честно)) Рада, что стиль и без цветов проглядывает))

      Удалить
  17. ооо, какое классное у тебя желание)))) И открытка от этого суперская)))) очень красивая композиция, и эти красные моменты - завораживают))) Так и хочется по морю на пароходе покататься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется! Можно и без парохода даже)))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Открытка невероятна по нескольким пунктам- МОРЕ, ФОРМА, ЦВЕТ и БЕЗ ЕДИНОГО ЦВЕТОЧКА)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Обожечтоэто? Ты ли жэто? Маска, я вас не узнаЮ!))))) Отличная открыта и да, как написала Вика, без единого цветочка, но прямо такая вся твоя;-))) Класс!) Пару фоток уже сделали для проекта;-))
    П.С.: а ленту вроде уже починили (сама ен пользуюсь, но у кого-то видела сообщение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично! Рада, что решила присоединиться))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  20. Прекрасно пердано настроение-сразу видишь море,корабли,чайки!

    ОтветитьУдалить
  21. Открытка с динамикой, движением (будто волны качаются), ЖДЕМ вечерний пост!!! А вот про рыбку в соусе, прям так заманчиво-пошла творить на кухне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбка удалааааась... мммм... спасибо! Пост уже скоро будет))

      Удалить
  22. Красота неописуемая!) твой неповторимый стиль+моряческая тема супеееер!))

    ОтветитьУдалить
  23. Восторг, прекрасная работа. Ирина даже без цветочков в работе есть эмоции, мечты о теплом, волнующем, голубом море.

    ОтветитьУдалить
  24. Неделю назад была на море.... И да на открытке это мечты о нем...самом, она завораживает и волнует как и оно.... Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, если твоя новая работа-эксперимент, то он удался на 100%!

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, очень стильно! и необычно чуть) цветочков мало))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, как здорово! Яркая, веселая, столько деталек. Без цветочков непривычно немного)))
    Но очень красиво!
    Приятного аппетита:))) У нас на Сахалине без лосося никуда))) Муж рыбак, снабжает))) По сезону почти каждый день готовлю. Всей семьей на рыбалку выезжаем.

    ОтветитьУдалить
  28. Обалденная открыточка!!! Прям, морская-морская, очень стильная!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ирина, очень красивая работа! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  30. Ириш, чудо какое! Сразу к морю захотелось.)
    И еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красивая открытка! столько деталек - часами можно рассматривать, так всё здорово!

    ОтветитьУдалить